Доставка и оплата
Способы оплаты
Оплата товара производится переводом денег на расчетный счет.
Наша фабрика работает по полной предоплате. Частичная предоплата возможна лишь в случае долгосрочного и продуктивного сотрудничества.
Мы высылаем Вам счет на оплату после согласования заказа.
Доставка по России, Казахстану и Белоруссии
Отгрузка и начало осуществления доставки в регионы России производится после поступления денежных средств за товар на расчётный счет компании. Отправка груза производится из Уфы.
Подготовка к отгрузке начнется сразу же после подтверждения Вами факта оплаты. Обычно оплата на наш счет поступает в течение 1-2 дней (зависит от банка).
Мы бережно упаковываем товар, передаем его в транспортную компанию и делаем все возможное, чтобы он был доставлен в целости и сохранности. Заказ отправляется к Вам уже на следующий рабочий день после поступления платежа. Время доставки зависит от региона. В среднем доставка осуществляется от 2 до 12 дней.
Мы осуществляем доставку по всей России:
Доставка производится транспортной компанией Деловые Линии www.dellin.ru, КИТ http://tk-kit.ru/, ПЭК http://www.pecom.ru/ru/, РАТЭК http://www.rateksib.ru/, АЕ5000 (бывший автотрейдинг) . При желании, можем отправить Вам заказ любой ТК на Ваш выбор.
Возврат заказа
При получении своего заказа на складе компании перевозчика Вам необходимо обязательно проверить целостность упаковки, вес груза и его состав. Вы можете отказаться от получения заказа в случае потери товарного вида за время транспортировки.
При возникновении такой ситуации, просим Вас оформить официальный акт с участием представителя транспортной компании.
Гарантии
Все наши лодки перед продажей проверяются, в течение гарантийного срока (1 год после реализации в розницу) производится гарантийное обслуживание.
Мы гарантируем качество реализуемой нами продукции, а в случае обнаружения заводских дефектов, мы бесплатно и оперативно заменим его, в соответствии с действующим Законодательством РФ.
Гарантия применяется только к дефектам материала и качеству работ, она не применима к обычным износам и потертостям, а также к порывам, порезам и другим механическим повреждениям.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.